wisest owl (wisest_owl) wrote,
wisest owl
wisest_owl

Россия: совок в головах

Originally posted by mihail_nesterov at Россия: совок в головах
Недавно я писал пост про то, как ведут себя крупные компании-перевозчики грузов в лице ПЭК. Как формально подходят ко всему, как не реагируют на претензии клиентов, благодаря которым зарабатывают немалые деньги.
К сожалению, такое можно написать почти про любое крупное российское предприятие, которое оказывает какие-либо услуги, производит какое-либо оборудование. Никто не хочет нормально работать, практически никто не заинтересован в том, чтобы производить качественный продукт (будь то услуга или какая-то железка) и делать счастливыми своих клиентов и партнёров. Большинство заинтересовано лишь в том, чтобы как можно быстрее "услугу" предоставить, срубить денег и радоваться тому, как у "любимого" клиента будут постоянные проблемы после получения "услуги". Радоваться по одной простой причине - на этом можно неплохо заработать...

Оборудование, которое было поставлено нам московским заводом "МолМаш", как и сама обратная связь этого завода, не отличается от того, что написано выше. Поначалу была реально гордость за то, что мы ставим отечественное оборудование, которое, по заверению специалистов "МолМаша" было "просто космос".
Розовые очки с глаз стали падать после того, как нам его смонтировали. Монтаж - отдельная тема. Настолько некачественно всё было сделано, что многое приходилось переделывать своими силами. Затем новое вроде бы оборудование начало постоянно ломаться. Наши наладчики практически живут на производстве, потому что постоянно что-то вылетает, сгорает, протекает и т.п. Хотя ещё раз говорю - оборудование новое, на гарантии. Все детали мы покупаем за деньги, т.к. ждать, пока завод соизволит нам хотя бы ответить, не говоря уже о том, чтобы что-то бесплатно прислать, времени нет, производство нельзя останавливать.
А заводу московскому хорошо - появился очередной клиент, который будет регулярно платить за запчасти, за приезд бригад наладчиков, которые тоже обходятся в копейку. И заводу просто невыгодно сделать нормальный сервис, нормальную обратную связь. Заводу невыгодно просто исполнять свои обязательства, потому что тогда они лишатся многих своих доходов.

Можно добавить ещё и то, что стоимость некоторых агрегатов сильно завышена, хотя сам завод их не производит вовсе, он их перекупает. Так, например, устройство для запайки стаканчиков под творог и сметану стоит 105000, хотя купить его можно отдельно за цену в 5(!) раз ниже - около 20 тысяч рублей. Вот где реально ребята деньги зарабатывают!

Сломался у нас сепаратор. Звоним в Махачкалу на "Махачкалинский сепараторный завод", где нам их делали. Причём сепаратор тоже на гарантии. Говорим, что хотели бы вызвать наладчика на пару дней, чтобы он посмотрел, в чём дело. Нам заряжают цену - 45000 рублей за два дня. Хотя "Махачкалинский сепараторный завод" сегодня - это жалкое подобие того, что было в советское время там. Производство практически на коленках в гараже ведётся. Но они монополисты и они этим пользуются. Заказов всё меньше, поэтому они вместо того, чтобы думать, как им развиваться, заламывают ну просто невероятные цены за свои минимальные услуги. Есть в России ещё одни сепараторный завод в Тульской области. Но он в основном обслуживает крупные заводы. И всё! На всю страну!
Вот вам и производство поднимать в России... Тут не чиновники мешают скорее, а желание быстрой выгоды тех, кто эти производства обслуживает. И абсолютное отсутствие заинтересованности в том, чтобы у клиентов всё было хорошо. Совок и жажда наживы в головах - вот главный враг нашей страны на сегодня.

Извините, накипело.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author