wisest owl (wisest_owl) wrote,
wisest owl
wisest_owl

Отпуск. Болгария.

Disclaimer: Господа читатели, предупреждаю сразу - чукча не писатель, поэтому будут фото, но почти не будет текста. Вопросы можно задавать в комментах, там и отвечу или перенесу в пост, если будет необходимость.

Вот уже 3 дня как я вернулся из отпуска, разобрал все вещи, отсортировал фотографии, отдохнул от отпуска и теперь могу спокойно рассказать о том, куда я со всей семьей ездил в этом году отдыхать.

Место отдыха в этом году - Болгария, Св. Константин и Елена. Аэропорт г. Варна.

Летели на зелененьком самолете S7 туда и обратно. Обратно самолет мне понравился больше (может я был менее уставший?)

Питание в самолетах S7. Не знаю, от кого зависит питание - от Домодедово или от S7, но кормили вроде как не плохо - булка, плавленный сыр, сливочное масло, два куска черного хлеба, ChocoPie.

Из горячего был выбор - макароны с говядиной или гречка с курицей.

Т.к. во мне роста 186-187см, то обычно мне доставляет неудобство езда в маленьких машинах. Начитавшись в интернетах про А-319, я уже ожидал, что мне придется мучится 2,5 часа с зажатыми между кресел ногами. Ан нет, было достаточно свободно и я совершенно не чувствовал никаких неудобств во время полета.

Поселили нас на самый последний этаж - 8-й и с видом на море. Вид с балкона нашего номера.

А это если немного поиграть с горизонтом :-)

Пляж. Море. Тела... :-)

В номере был WiFi (очень слабый) и был шнурок Ethernet. После совсем небольших танцев с бубном, вся техника успешно вышла в сеть. НО! Попытавшись проверить почту на Гугле, я начал получать отказы и через некоторое время я получил SMS с примерно таким содержанием: "Suspicious login detected. See google.com/blocked". Ok, думаю, пошел по адресу и вот что вижу. Т.е. я перемещался по России - гуглу было все равно. Стоило пересечь границу - нате, блокировка. Двоякое чувство: Не ожидал, что будет блокировка (к кредиткам уже привык, что надо в банк сообщать), с другой стороны - спасибо Гуглу за заботу.

Мы не стали брать AllInclusive, т.к. по рассказам "бывших" там каждый день одно и тоже в меню - надоест. Это мы достаточно быстро прочувствовали на завтраках.
Погуляв по окрестностям, и попробовав поесть в нескольких ресторанах (они там называются Snack Bar), остановились на ресторане "Рай". Вот фото некоторых блюд, которые мы брали, чтобы можно было оценить объемы подаваемого на стол.

Собственно, сам монастырь Св. Константина и Елены. Или точнее то, что от него осталось.

На так называемой Торговой улице был тир. Еще НО: я привык, что тир - это несколько пневматических ружей и всё (да, я знаю, что в настоящем тире нет пневматики и да, я стрелял в тире году в 93-м из мелкокалиберной винтовки и выбивал 27 из 30). НЕТ! Бывает и по-другому - вот вам вывеска возможных пистолетов для стрельбы. Там еще была такая же стена с ружьями, но я не сфоткал, каюсь.
Я стрелял из ружья, наподобие того, что на фото, только оптика была по-крупнее немного и из пистолета Dan Wesson.

Ружье, оптика:

Пистолет:

vadvs, эта фотка была сделана специально для тебя :-)

Сын вырыл колодец на морском берегу. Докопал до воды. Руками!!!! ( :-D )

Кто говорит, что чисто не там где убирают, а там, где не мусорят? Вот вам подтверждение.
Хоть и совок местами, но чисто, много урн и я ни разу не встретил ни попрошаек, ни бомжей, ни алкашей, ни полиции. Хотя народ шастает такими толпами, что в МСК все автозаки давно были бы заполнены. :-)))

Еще одно место, куда нас занесло - это Ботанический парк. Просто огромная территория. Но что меня опять поразило - очень много мусорных ведер, территория ухоженная, много удобных указателей, все промежутки между посадками чистые, подстриженная трава, нет захламленности или старых листьев. Самый шок - это туалет-бетонная кабинка "М/Ж" посреди парка, скраю поля. В нем есть кран с водой!!!! Можно помыть руки и идти дальше! Это вам не золотые туалеты по Москве расставлять.

Ботанический сад знаменит своим Розарием. Пришли мы туда и что увидели?

То ли все розы отцвели, то ли цветут в разное время, то ли подсохли... Но вид был не очень радужный. Хотя площадь розария и количество различных видов роз впечатлили.

В последний день решили немного оторваться и пошли играть в гольф с Джеком Воробьем. Несколько фото для передачи обстановки.

Отель, который приютил нас на эти две недели.

Варна. Аэропорт. Зелененький. Курс - домой.

А это питание, когда летели уже обратно. Сравните с Домодедовским: хлеба в два раза больше, появился салат, салфетка (не помню ее в домодедово), огромные одноразовые приборы, не резаные кусочки, а огромный кусок мяса с отлично свареным рисом.

Вид из иллюминатора по пути назад

Ну и напоследок хотелось бы пожелать всем, кто дочитал/досмотрел до этого места: