wisest owl (wisest_owl) wrote,
wisest owl
wisest_owl

РЖД

Когда я ходил в школу, был доступен любой транспорт - автобусы по 5 коп и электрички (не помню сколько за зону, 1р. штраф)

Когдя я ходил в институт - автобусы ходить почти перестали (два раза в день), вся надежда осталась на электрички, которые пока еще оставались довольно доступным по деньгами видом транспорта.

После института РЖД ввело турникеты - платить расхотелось только за то, чтобы не стоять в очереди на выход (без турникетов, опаздывая куда-то выходишь на порядок быстрее).

Потом РЖД регулярно, ежегодно повышало тарифы. Я терпел, но ездил. Потом перешел на систему "2 билета" (один на станции входа на 1 зону, второй на станции выхода на 1 зону). Правда, я использовал вместо одного из билетов магнитную карту, чтобы не мучаться с очередями, но сути не меняет.

Сейчас ситуация такая, что мне выгоднее ездить на работу на машине (а я заливаю 95-й бензин по 23р и сжигаю 10л на 100км), чем платить РЖД по 30р? за зону, плюс метро тоже немного просит (50р в день), плюс, если сильно влом еще и за троллейбус заплатить за 2 остановки (еще 50?)

И они хотят, чтобы электрички, которые они не ремонтируют, которые холодные, в которых машинисты не включают отопление, дабы им не вменили слишком большой расход электричества, которые по возрасту многие старше меня, чтобы я в них ездил, да еще и платил треть зарплаты только на дорогу? Не много ли?

И вот теперь новая новость: http://news.mail.ru/economics/3345655/
РЖД пригрозила отменить электрички.

Что ж, посмотрим. Заход с другого фланга? Не деньгами, так количеством. Качество-то уже не опустишь - некуда.
Tags: РЖД МПС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment